Вторник, 23.05.2017, 23:44 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Интересные факты о московском метро



( до 1990 г. - Ждановско-Краснопресненская)


Планерная - 30 декабря 1975 г.

Сходненская - 30 декабря 1975 г.  

Тушинская - 30 декабря 1975 г.  

Спартак - (май 2014 г.) 

(до 2007 г. «Волоколамская»)

Щукинская - 30 декабря 1975 г.

Октябрьское поле - 30 декабря 1972 г.

Полежаевская - 30 декабря 1972 г.

Беговая - 30 декабря 1972 г.

Улица 1905 года - 30 декабря 1972 г.

Баррикадная - 30 декабря 1972 г.

Пушкинская - 17 декабря 1975 г.

Кузнецкий мост - 17 декабря 1975 г.

Китай-город - 3 января 1971 г.

(до 5 ноября 1990 г. - «Площадь Ногина»)

Таганская - 31 декабря 1966 г.

Пролетарская - 31 декабря 1966 г.

Волгоградский проспект - 31 декабря 1966 г.

Текстильщики - 31 декабря 1966 г.

Кузьминки - 31 декабря 1966 г.

Рязанский проспект - 31 декабря 1966 г.

Выхино - 31 декабря 1966 г.

(до 13 января 1989 г. - «Ждановская»)

Лермонтовский проспект - 9 ноября 2013 г.

Жулебино - 9 ноября 2013 г.

Кательники - 21 сентября 2015 г.


• Протяженность линии - 42,0 км.


«Спартак» (ранее «Волоколамская») - законсервированная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метро, частично построенная к открытию на участке «Щукинская» - «Планерная» в 1975 г., но в ходе различных обстоятельств так и не открытая. Собственного выхода станция не имеет. Интерес к возобновлению работ на «Волоколамской» был вызван началом строительства стадиона  «Спартак» на месте аэродрома Тушино. В 2007 г. станция была переименована (после проектирования, а позже строительства станции «Волоколамская» на Арбатско-Покровской лининии ) Открытия станции намечено на ноябрь 2013 г.


Законсервированная станция "Спартак".


• В южном вестибюле станции «Китай-город» сохранился фрагмент белокаменного фундамента Варварской башни Китай-городa.


Фрагмент фундамента Варварской башни Китайгородской стены в вестибюле станции «Китай-город».


Калужско-Рижская линия.                               Калининская линия.