Московский монорельс
Тимирязевская | 20.11.04 | |
Улица Милашенкова | 20.11.04 | |
Телецентр | 20.11.04 | |
Улица академика Королева | 20.11.04 | |
Выстовочный центр | 20.11.04 | |
Улица Сергея Эзенщтейна | 20.11.04 |
• Протяженность линии - 4,7 км.
• С началом строительства монорельсовой линии, в 2001 году, был закрыт Музей пассажирского транспорта Москвы на территории трамвайного депо им. Баумана, где впоследствии расположилось монорельсовое депо. Экспонаты были перемещены на территорию трамвайно-ремонтного завода и не доступны для публики.
Здание музея пассажирского транспорта Москвы. Снесено в 2002 г.
Уличная часть экспозиции музея.
• Помимо организации прямой связи метро «Тимирязевская» с телецентром и ВВЦ, одним из поводов для строительства линии стала подготовка к Всемирной универсальной выставке «ЭКСПО-2010». В планах проведения выставки отмечалась необходимость задействования монорельсового транспорта для организации подъезда к ВВЦ от станций Тимирязевская и Ботанический сад, так как во время проведения выставки мощности станции «ВДНХ» не хватало бы. Однако когда монорельсовая дорога уже строилась, право на проведение выставки досталось Шанхаю, и строительство линии разделили на два участка, первый из которых включает построенный и открытый участок от станции метро Тимирязевская до электродепо на улице Сергея Эйзенштейна.