Среда, 21.11.2018, 15:23 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Люблинско - Дмитровская линия



 


Селигерская
22.03.18
Верхние Лихоборы
22.03.18
Окружная
22.03.18
Петровско - Разумовская
16.09.16
Фонвизинская
16.06.16
Бутырская
16.09.16
Марьина роща
19.06.10
Достоевская
19.06.10
Трубная
30.08.07
Сретинский бульвар
29.12.07
Чкаловская
28.12.95
Римская
28.12.95
Крестьянская застава
28.12.95
Дубровка
11.12.99
Кожуховская
28.12.95
Печатники
28.12.95
Волжская
28.12.95
Люблино
25.12.96
Братиславская
25.12.96
Марьино
25.12.96
Борисово
02.12.11
Шипиловская
02.12.11
Зябликово                                          02.12.11

• Протяженность линии 38,3 км.


Разница глубины между станциями "Селигерская" (20м) и "Верхние Лихоборы" (65м), составляет 45 метров. Расстояние между станциями 1506.6 м.

Станция «Сретенский бульвар» достроена и открыта в 2007 г. через 4 месяца после пуска участка Люблинско-Дмитровской линии.

Открытая 29 декабря 2007 г. станция «Сретенский бульвар» до 31 мая 2011 г. не имела прямого выхода в город. Выйти можно было только через станции пересадок: «Тургеневскою» и «Чистые пруды». «Сретенский бульвар» стала единственной станцией Московского метрополитена, у которой отсутствовал прямой выход в город. Совмещённый с «Тургеневской» вестибюль, встроенный в подземный переход, строился несколько лет, его открытие несколько раз переносилось.


• Станция «Дубровка» достроена и открыта в 1999 на пущенном в 1995 г. участке Люблинско -Дмитровской линии.

• Разница глубины между станциями «Дубровка» и «Кожуховская» составляет 50 метров.


• У станции "Печатники" кроме восточного вестибюля, есть западный который был сооружен вместе со станцией в 1995 г., но так и не был открыт по причине ненадобности.


Так и не открытый выход со станции «Печатники». Вид с ул. Гурьянова. 2007 год.
 

Так и не открытый выход со станции «Печатники». Вид с центрального зала станции. 2007 год.

• Строительство участка от станции «Борисово» участка велось с 1993 по 1996 г., было пройдено около 200 м тоннеля в сторону Марьино, однако из-за недостатка финансирования полностью остановлено в сентябре 1998 г. В марте 2004 г. незаконсервированный должным образом проходческий щит «Полина» канадской фирмы «Lovat» был демонтирован, поднят на поверхность, отреставрирован и передан КУП «Казаньметрострой» для строительства Казанского метрополитена.


Сокольническая линия

Замоскворецкая линия

Арбатско - Покровская линия

Филевская линия

Кольцевая линия

Калужско - Рижская линия

Таганско - Краснопресненская линия

Калининско - Солнцевская линия

Серпуховско - Тимирязевская линия

Люблинско - Дмитровская линия

Каховская линия

Большая кольцевая линия

Бутовская линия

Московский монорельс

Московское центральное кольцо