Воскресенье, 25.06.2017, 01:23 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Интересные факты о московском метро



 

Селигерская - (Строящаяся станция)

Лихоборы (Строящаяся станция)

Окружная (Строящаяся станция)

Петровско - Разумовская (Строящаяся станция)

Фонвизинская -  (Строящаяся станция)

Бутырская -  (Строящаяся станция)

Марьина Роща - 19 июня 2010 г.

Достоевская - 19 июня 2010 г.

Трубная - 30 августа 2007 г.

Сретенский бульвар - 29 декабря 2007 г.

Чкаловская - 28 декабря 1995 г.

Римская - 28 декабря 1995 г.

Крестьянская застава - 28 декабря 1995 г.

Дубровка - 11 декабря 1999 г.

Кожуховская - 28 декабря 1995 г.

Печатники - 28 декабря 1995 г.

Волжская - 28 декабря 1995 г.

Люблино - 25 декабря 1996 г.

Братиславская - 25 декабря 1996 г.

Марьино - 25 декабря 1996 г. 

Борисово - 2 декабря 2011 г.

Шипиловская - 2 декабря 2011 г.

Зябликово - 2 декабря 2011 г.


• Протяженность линии 28 км.


Станция «Сретенский бульвар» достроена и открыта в 2007 г. через 4 месяца после пуска участка Люблинско-Дмитровской линии.

Открытая 29 декабря 2007 г. станция «Сретенский бульвар» до 31 мая 2011 г. не имела прямого выхода в город. Выйти можно было только через станции пересадок: «Тургеневскою» и «Чистые пруды». «Сретенский бульвар» стала единственной станцией Московского метрополитена, у которой отсутствовал прямой выход в город. Совмещённый с «Тургеневской» вестибюль, встроенный в подземный переход, строился несколько лет, его открытие несколько раз переносилось.


• Станция «Дубровка» достроена и открыта в 1999 на пущенном в 1995 г. участке Люблинско -Дмитровской линии.

• Разница глубины между станциями «Дубровка» и «Кожуховская» составляет 50 метров.


• У станции "Печатники" кроме восточного вестибюля, есть западный который был сооружен вместе со станцией в 1995 г., но так и не был открыт по причине ненадобности. Сейчас поднят вопрос об открытии этого выхода в связи с постройкой нового жилого микрорайона по левую сторону улицы Гурьянова.


Так и не открытый выход со станции «Печатники». Вид с ул. Гурьянова. 2007 год.
 

Так и не открытый выход со станции «Печатники». Вид с центрального зала станции. 2007 год.

• Строительство участка от станции «Борисово» участка велось с 1993 по 1996 г., было пройдено около 200 м тоннеля в сторону Марьино, однако из-за недостатка финансирования полностью остановлено в сентябре 1998 г. В марте 2004 г. незаконсервированный должным образом проходческий щит «Полина» канадской фирмы «Lovat» был демонтирован, поднят на поверхность, отреставрирован и передан КУП «Казаньметрострой» для строительства Казанского метрополитена.


Серпуховско-Тимирязевская линия.                              Каховская линия.